Наши проекты: Женские тренинги Секслифтинг
Женский информационно-познавательный журнал
Регистрация

Эксперт: Надежда Дралюк

«Территория чувств» предлагает вам уникальную возможность – задать свой вопрос врачу-гинекологу с 23-летним стажем. У каждой женщины должен быть свой парикмахер, косметолог и… гинеколог. Потому что женская половая система – едва ли не самая важная для общего самочувствия женщины. Причем, не только физического, но и психологического. Но, к сожалению, мы не любим ходить к врачам. Кто-то боится, кто-то не находит времени, кто-то и вовсе надеется на «авось». Конечно, «нельзя поставить диагноз по фотографии», но сориентировать вас – в каком направлении искать решение вашей проблемы, мы постараемся. На ваши вопросы отвечает Надежда Зигфридовна Дралюк - врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, специалист по ультразвуковой диагностике органов малого таза медицинского центра «Лечащий врач» (пр. Ленина 5/3, тел 371-81-94, 268-74-74).

Задай вопрос эксперту

Вопрос

ОльгаГород: Возраст: 29 лет

>После лечения апоплексии мне назначили гормональные препараты. С первых дней приема появились такие симптомы как тошнота, головокружение, слабость, повышенная раздражительность. Через месяц врач посоветовал сменить препарат, но все симптомы остались. На мою жалобу гинеколог сказал, что подобрать препарат можно только путем проб, но для меня это очень мучительный процесс. Может, имеет смысл сдать какие-то анализы на гормоны и подбирать таблетки уже на их основе?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга! Гормональные препараты Вам показаны. Я считаю, что Вы правы и действительно нужно сдать кровь на гормоны, чтобы бы было проще подобрать лечение. Но заочно сложно давать рекомендации в Вашем случае по конкретным анализам, поэтому лучше подойти на консультацию в медицинский центр "Лечащий врач"

  Вернуться к списку вопросов
Эксперты
Алиса Шнайдер
Анна Орлова
Елена Винокурова
Елена Груздева
Надежда Дралюк
Наталья Мацкевич
Николай Чадаев
Светлана Жукова
Элена Гамаюн
Что делает гинеколог, когда не получает оргазм? Узнать